Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
WEBSITE.WS - Your Internet Address For Life™ <p> Your browser does not support frames. Continue to <a href="https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws">https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws</a>.</p>

школа 2

Для всех и для каждого!

РОДИТЕЛЯМ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

  

Рекомендации родителям по предупреждению депрессивности ребенка

  1. Проконсультироваться со специалистом-медиком (депрессивное состояние может быть следствием каких-либо нарушений в организме, необходимо либо исключить диагноз, либо установить диагноз и начать лечение)
    2. Содействовать формированию у ребенка адекватной самооценки
  2. Содействовать формированию у ребенка конструктивного отношения к будущему
  3. Отказаться от ярлыков типа «Ты – лентяй!», так как депрессия лишает своих жертв
    мотивации, веры в успех, энергии; содействовать планированию ребенком своих действий, реализации ребенком своих планов, анализу ребенком полученных результатов; хвалить ребенка за малейший успех, верить в успех ребенка, вселять в ребенка веру в успех
  4. Содействовать избавлению ребенка от ошибочной интерпретации событий
  5. Предоставлять ребенку возможность поделиться своими негативными переживаниями, стать сопереживающим слушателем, воздерживаться от критических замечаний в адрес услышанного
  6. Использовать в общении с ребенком конструктивные поведенческие реакции
    ( к конструктивным поведенческим реакциям относятся: выражение радости от присутствия другого
    человека,   проявление интереса к другому человеку, проявление заботы о другом человеке,
          предложение помощи другому человеку, оказание помощи другому человеку, обращение за
          незначительной помощью к другому человеку, выражение благодарности другому человеку,
          выражение искреннего восхищения другим человеком, неагрессивная реакция на агрессию,
          конструктивное разрешение конфликта путем переговоров), поощрять использование ребенком
          конструктивных поведенческих реакций.
  7. Помочь ребенку найти занятие, приносящее ему удовольствие
  8. Учесть, что люди в депрессивном состоянии более других нуждаются в любви, в заботе, в поддержке, в одобрении, во вселении надежды.
  9. Учесть способы, с помощью которых можно обрести более устойчивое ощущение удовлетворенности жизнью. К таковым относятся: культивирование чувства благодарности; бескорыстная забота о других; полное поглощение человека делом, которым он занят в настоящий момент; концентрация человека на сильных сторонах своей личности; самообладание, сдержанность, самодисциплина, умеренность, самоограничение, самоконтроль, отказ от потакания своим слабостям; искреннее прощение и отказ от культивирования обиды, гнева, желания отомстить, позиции жертвы; поиск смыслов жизни.
  10. Оградите нервную систему ребенка от перевозбуждения.
    2. Откажитесь от запугивания ребенка негативными последствиями неудачи на экзамене.
    3. Откажитесь от обещания ребенку непропорционально большого поощрения успеха на экзамене.
    4. Обеспечьте ребенку условия для эффективной учебной деятельности.
    5. Обеспечьте ребенку условия для эффективного отдыха и восстановления сил.
    6. Не заражайте ребенка собственной тревогой.
    7. Ободряйте тревожного ребенка.
    8. Верьте в успех ребенка.
    9. Вселяйте в ребенка веру в успех.
    10. Одобряйте ребенка за малейший успех, за старание.

    (при этом показывать ребенку пример формирования адекватной самооценки)

    (при этом показывать ребенку пример конструктивного отношения к будущему)

    (в обычном состоянии мотивация предшествует действию, в депрессивном состоянии действие должно предшествовать мотивации, при физической активности, при занятии любимым делом
     организм вырабатывает эндорфины, избавляется от адреналина, что улучшает настроение, снижает тревожность;

     однако депрессивное сознание сопротивляется изменению к лучшему)

    (каждый человек иногда ошибочно интерпретирует события, в депрессивном состоянии реальность искажается чаще, вызывая страдания)

    (примерный список радостных занятий: выпить кофе, съесть шоколад, сделать массаж, встретиться
     с друзьями, послушать музыку, погулять на природе, посетить театр, поиграть с домашним
     животным, сделать подарок, почитать книгу, поплавать, совершить покупки, принять ванну, потанцевать, посмотреть фильм, найти хобби и др.) 

Рекомендации родителям учащегося, сдающего экзамены

Рекомендации по обеспечению успешного выбора будущей профессии

Успешный выбор профессии обеспечивают

желание заниматься определенной деятельностью, возможность приобрести знания, умения и навыки, необходимые для осуществления определенной деятельности, востребованность специалистов выбранной профессии на рынке труда.  

Осознать свои желания и возможности помогут
собственный жизненный опыт, анализ мнений значимых авторитетных людей, анализ результатов профориентационного тестирования.

Информацию о востребованности специалистов на рынке труда можно найти в СМИ.

Конкретные задачи, решение которых способствует успешному выбору будущей профессии:

расширять знания о профессиях, составлять список наиболее привлекательных профессий, реализовывать свои способности в различных сферах деятельности, собирать информацию о рынке труда, о новых и перспективных профессиях,

осуществлять профориентационное тестирование, в том числе по тестам
Регионального центра тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежи (проводятся ежегодно с 5-го по 11-й класс на платной добровольной основе),

осуществлять экскурсии в учебные заведения в Дни открытых дверей,

иметь альтернативный вариант,  

избегать типичных ошибок при выборе будущей профессии.

Типичные ошибки при выборе будущей профессии:

отсутствие самостоятельности при выборе будущей профессии, интерес к профессии основанный на недостаточной или ошибочной информации о профессии, на привлекательности конкретного представителя профессии, на отождествлении профессии и школьного предмета,

несоответствие своих возможностей тем требованиям, которые предъявляет профессия к человеку, игнорирование ситуации на рынке труда.     

В любой профессии востребованы ключевые компетенции: умение понимать окружающий мир, осознание своего предназначения,

знание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры,

способность к самостоятельной познавательной деятельности,

умение самостоятельно искать, анализировать, преобразовывать, сохранять и передавать информацию,

владение языками, умение взаимодействовать, выполнение социальных ролей: роли гражданина, члена коллектива, группы, семьи,

умения совершенствоваться физически, духовно, интеллектуально.

Copyright © 2024 ГУО "СШ №2 г.Добруша" Rights Reserved.