Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
WEBSITE.WS - Your Internet Address For Life™ <p> Your browser does not support frames. Continue to <a href="https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws">https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws</a>.</p>

школа 2

Для всех и для каждого!

Официальные ресурсы

roditel-univer

 

Республиканский проект "Родительский университет"

 

Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Учреждения общего среднего образования по-прежнему остаются одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

 

В целях совершенствования организации деятельности учреждений общего среднего образования по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи семьям в воспитании детей, разработана программа родительского университета для родителей учащихся I-XI классов учреждений общего среднего образования.

 

САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (ПЕРЕЙТИ)

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного

учреждения образования

«Средняя школа № 2

имени Ф.Я.Кухарева г. Добруша»

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском университете

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша»

Общие положения.

1.1. Положение о родительском университете Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша» (далее – Положение) разработано на основании инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году» и определяет условия, порядок организации, направления деятельности, структуру родительского университета.

1.2. Родительский университет создан для развития взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.

1.3. Родительский университет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь и настоящим Положением.

1.4. Создание родительского университета не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида учреждения образования, в его Уставе не фиксируется.

1.5. Работу родительского университета организует директор, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-психолог, педагог социальный, привлекая ресурсы (кадровые и информационные) района.

1.6. Общую координацию деятельности родительского университета осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, либо в случае его отсутствия директор учреждения образования.

2. Цели, задачи и направления деятельности, ступени реализации и формы проведения занятий.

2.1. Целью создания родительского университета является:

создание условий, способствующих педагогическому и психологическому просвещению родителей, ознакомлению с информацией по различным вопросам воспитания посредствам реализации республиканского проекта «Родительский университет».

2.2. Задачи:

построить систему непрерывного психолого-педагогического диалога с семьей о проблемах развития, обучения и воспитания личности ребенка;

организовать эффективное сотрудничество с родителями (законными представителями);

повысить мотивацию родителей учиться ответственному родительству, содействовать развитию навыков родительского самообразования, ключевых компетенций родителей;

повысить социально-педагогическую, психологическую, правовую культуру родителей;

пропагандировать позитивный образ семьи, отца, матери, родного дома, формирование чувства Родины через изучение истории своего рода, родного края, своей страны;

содействовать воспитанию истинных граждан своей страны, настоящих тружеников, ответственных членов семьи;

формировать ценностно-смысловые основы родительства;

актуализировать чувства ответственности за выполнение родительских функций;

формировать и развивать психолого-педагогические компетенции родителей в области семейного воспитания (формировать знания о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формировать гармоничные семейные отношения, навыки конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействовать развитию навыков самообразования родителей;

обеспечивать целенаправленную работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижению риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновению затруднений в семейном воспитании, оказывать своевременную психолого-педагогическую и информационную помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

2.3. Основные направления деятельности родительского университета

– организация психолого-педагогического просвещения родителей по различным аспектам семейного воспитания:

– правовое: о возможностях, правах и обязанностях в осуществлении образовательных потребностей семьи;

– психолого-педагогическое: о методах и формах воспитания, обучения ребенка;

– гражданское: о путях развития образования, школы.

– консультирование родителей по юридическим, психолого-педагогическим и другим проблемам;

– научно-методическое обеспечение формирования психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей с учетом социокультурных традиций, современных проблем и особенностей развития общества;

– расширение воспитательного и творческого потенциала родителей и семьи в целом;

– организация и осуществление выставочной деятельности по пропаганде эффективных технологий воспитания;

– построение системы распространения эффективного педагогического опыта;

– трансляция деятельности родительского университета на сайте учреждения;

2.4. Три ступени реализации родительского университета

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» - для родителей учащихся I-IV классов учреждений общего среднего образования,

II ступень «Мой ребенок – подросток» - для родителей учащихся V-IX классов учреждений общего среднего образования,

III ступень «Мой ребенок – старшеклассник» - для родителей учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования.

2.5. Формы проведения занятий

традиционные (лекции, беседы, конференции, круглые столы, дискуссии, семинары-практикумы, мастер-классы, психологические тренинги, индивидуальные беседы и консультации, опросы родителей по различной тематике, обмен опытом работы и т.д.);

дистанционные (вебинары, форумы, on-line консультации, размещение информации по актуальным вопросам семейного воспитания на сайте школы, участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформление стендов, анкетирование родителей, привлечение родителей к участию в мероприятиях).

3. Условия, порядок создания и управление родительским университетом.

3.1. Условия создания родительского университета:

создается на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша»;

создается на основании приказа директора школы и настоящего Положения;

координирует деятельность родительского университета заместитель директора по воспитательной работе, в случае его отсутствия директор учреждения образования;

реализуется в каждом классе с законными представителями учащихся;

за реализацию родительского университета в каждом классе отвечает классный руководитель;

родительский университет может реализовываться в очной и в дистанционной форме, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации только в дистанционной форме;

на школьном интернет-сайте создается раздел (подраздел) «Родительский университет», для последующего размещения тематической информации в рамках родительского университета.

3.2. Координатор родительского университета:

– несёт ответственность за эффективность деятельности родительского университета;

– координирует деятельность родительского университета;

– осуществляет взаимодействие с классными руководителями, социальным педагогом, педагогам-психологом;

– подписывает все документы, касающиеся деятельности родительского университета, в пределах своей компетенции;

– ведёт в установленном порядке делопроизводство, при необходимости составляет отчётную документацию и представляет по запросу соответствующих государственных органов сведения о реализации мероприятий родительского университета;

– в целях реализации поставленных задач родительский университет взаимодействует с заинтересованными лицами, организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение общего среднего образования.

3.3. Родительский университет реализуется на основании подготовленной программы учёными Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, либо самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития.

3.4. Деятельность родительского университета осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы родительского университета.

3.5. В конце учебного года координатор может предоставить педагогическому коллективу, учебно-методическим формированиям информацию об эффективности, результативности реализации мероприятий плана родительского университета.

3.6. Основанием для начала и прекращения деятельности родительского университета являются методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь об организации социальной, воспитательной и идеологической работе, либо иной нормативный, правовой документ Министерства образования Республики Беларусь.

4. Структура родительского университета.

4.1. Структуру родительского университета определяет и утверждает директор учреждения образования.

4.2. Родительский университет может использовать в работе следующие помещения, необходимые для обеспечения его деятельности – учебные кабинеты, компьютерный класс, библиотеку и др.

4.3. Классные руководители организовывают мероприятия родительского университета в рамках часов организационно-воспитательной работы.

5. Документация.

– Приказ учреждения общего среднего образования об организации работы родительского университета на базе учреждения общего среднего образования района.

– Положение о родительском университете.

– План работы на учебный год.

– Методические материалы, проекты, разработки, фотоотчеты и другие материалы, создаваемые в рамках работы родительского университета (размещаются на сайте учреждения образования, хранятся в электронном варианте).

6. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение.

6.1. В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и (или) дополнения в установленном законодательством порядке.

 

 План мероприятий по реализации проекта «Родительский университет»

на второе полугодие 2024-2025 учебный год

3 четверть

1.

1 класс

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. 

Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка. Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

1а – 21.03.25

1б – 22.03.25

1в – 22.03.25

родительское собрание

Игнатенко О.В.

Костюкова М.А.

Медведева А.П.

2.

2 класс

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия.  Семьи со

скрытой формой неблагополучия. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка

2а – 22.03.25

2б – 20.03.25

2в – 21.03.25

2г – 21.03.25

родительское собрание

Рекашова Н.М.

Холщенкова К. Н.

Ващенко О.В.

Афанасова М.А.

3.

3 класс

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни.  Спорт в жизни родителей и детей.  Основные правила здорового образа жизни

3а – 15.03.25

3б – 21.03.25

3в – 22.03.25

3г – 21.03.25

родительское собрание

Марченко Е.С.

Курилина С.М.

Чернова Л.Н.

Жевнова А.В.

4.

4 класс

Тема 3. Ребенок и компьютер.

Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры.  Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

4а – 21.03.25

4в – 22.03.25

4г – 21.03.25

родительское собрание

Власова И.Н.

Алейникова А.А.

Алейникова И.И.

5.

5 класс

Тема 3. Ваш ребенок вырос. Особенности младшего подросткового возраста.

Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков.  Общение

подростков со сверстниками и взрослыми.  Трудности и риски младшего подросткового возраста

5а – 13.03.25

5б – 15.03.25

5в – 17.03.25

5г – 18.03.25

родительское собрание

Велиева Т.С.

Горлачёва Т.Н.

Коновалова М.И.

Лопухова А.П.

6.

6 класс

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиа безопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

6а – 15.03.25

6б – 22.02.25

6в – 15.03.25

6г – 21.03.25

родительское собрание

Андрулова Ю.Д.

Долбенко Ю.В.

Бартош О.А.

Бакуцкая С.И.

7.

7 класс

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста. 

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов.

7а – 22.03.25

7б – 22.03.25

7в – 14.03.25

7г – 15.03.25

родительское собрание

Ильина Н.О.

Старченко Л.В.

Войтишкина Л.В.

Кулагина Н.М.

8.

8 класс

Тема 3. Осторожно: суицид.

Суицид среди несовершеннолетних. Виды и

причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска. Профилактика суицидального поведения

8а – 15.03.25

8б – 22.02.25

8в – 22.03.25

8г – 22.03.25

родительское собрание

Смусенок И.Н.

Кононок А.И.

Гарбузова А.А.

Мычкин Е.В.

9.

9 класс

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков

потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своѐ здоровье.  Профилактика вредных привычек

9а – 15.03.25

9б – 15.03.25

9в – 01.03.25

9г – 01.03.25

родительское собрание

Соломаха Я.И.

Нестерова Т.М.

Мосина Е.В.

Клименко В.В.

10.

10 класс

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. 

Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного

здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья.  Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения.  Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт.

Профилактика ЗППП.  Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у

подростков ценности репродуктивного здоровья

01.03.25

родительское собрание

Рекашов И.П.

11.

11 класс

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

15.03.25

родительское собрание

Башилова Е.А.

Консультации для родителей учащихся

12.

ü  Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

ü  Как выявить и развить способности детей?

ü  Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

ü  Идеальные родители глазами детей,

ü  идеальный ребёнок глазами родителей

ü  Как помочь ребенку стать внимательнее?

ü  Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

январь

I-IV классов

педагог-психолог,

классный

руководитель,

педагог социальный

13.

ü  Ваш любимый неидеальный ребенок

ü  Подростковый возраст: проблемы полового созревания

ü  Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов

ü  Любовь и дружба в подростковом возрасте

ü  Как помочь ребенку стать взрослым?

ü  Подростки в социальных сетях: безопасное поведение

ü  Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье 

ü  Предотвращение отчужденности между родителями и детьми

ü  Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

февраль

V-IX классов

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный

руководитель

14.

ü  Трудности личностного роста и их влияние на обучение

ü  Научная организация учебного труда старшеклассников

ü  Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников

март

X-IX классов

педагог-психолог,

классный

руководитель,

педагог социальный

 

4 четверть

1.

1 класс

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.

Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.  Рекомендации

родителям по развитию положительных эмоций ребенка

1а – 23.05.25 1б – 22.05.25

1в -

23.05.25

родительское собрание

Игнатенко О.В.

Костюкова М.А.

Медведева А.П.

2.

2 класс

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

2а – 24.05.25

2б – 29.05.25

2в – 28.05.25

2г – 24.05.25

родительское собрание

Рекашова Н.М.

Холщенкова К. Н.

Ващенко О.В.

Афанасова М.А.

3.

3 класс

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий.  Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

3а – 24.05.25

3б – 23.05.25

3в – 24.05.25

3г – 23.05.25

родительское собрание

Марченко Е.С.

Курилина С.М.

Чернова Л.Н.

Жевнова А.В.

4.

4 класс

Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге

при информационной перегрузке в современном мире

4а – 30.05.25

4в – 23.05.25

4г – 30.05.25

родительское собрание

Власова И.Н.

Алейникова А.А.

Алейникова И.И.

5.

5 класс

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

5а – 28.05.25

5б – 23.05.25

5в – 26.05.25

5г – 27.05.25

родительское собрание

Велиева Т.С.

Горлачёва Т.Н.

Коновалова М.И.

Лопухова А.П.

6.

6 класс

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской

помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период

6а – 17.05.25

6б – 10.05.25

6в – 24.05.25

6г – 23.05.25

родительское собрание

Андрулова Ю.Д.

Долбенко Ю.В.

Бартош О.А.

Бакуцкая С.И.

7.

7 класс

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

Отношение подростков к обучению.  Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать.  Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте.  Как заинтересовать подростка обучением?  Мотивация на успех

7а – 23.05.25

7б – 23.05.25

7в – 23.05.25

7г – 17.05.25

родительское собрание

Ильина Н.О.

Старченко Л.В.

Войтишкина Л.В.

Кулагина Н.М.

8.

8 класс

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Понятие «конфликт».

Супружеские ссоры и конфликты.  Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения.  Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов.  Школьные конфликты.

Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов

8а – 17.05.25

8б –24.05.25

8в – 24.05.25

8г – 24.05.25

родительское собрание

Смусенок И.Н.

Кононок А.И.

Гарбузова А.А.

Мычкин Е.В.

9.

9 класс

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников.

Как помочь подростку выбрать профессию?

Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком.  Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков

9а – 17.05.25

9б – 17.05.25

9в – 10.05.25

9г – 24.05.25

родительское собрание

Соломаха Я.И.

Нестерова Т.М.

Мосина Е.В.

Клименко В.В.

10.

10 класс

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути

преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе

24.05.25

родительское собрание

Рекашов И.П.

11.

11 класс

Тема 4. Как помочь ребѐнку в период подготовки к экзаменам?

Профилактика экзаменационного стресса.

Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы

концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации).  Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период

17.05.25

родительское собрание

Башилова Е.А.

Консультации для родителей учащихся

12.

ü  Агрессивное поведение: как помочь ребенку? 

ü  Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

ü  Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

ü  Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка

ü  Интеллектуальное развитие ребенка

ü  Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

Организация свободного времени детей в период летних каникул

апрель

I-IV классов

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный

руководитель

13.

ü  Как научиться понимать и принимать подростка?

ü  О родительском авторитете

ü  Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

ü  Подросток в социальных сетях: что делать?

ü  Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?

ü  Домашняя работа: удовольствие или наказание?

ü  Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания

ü  Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

май

V-IX классов

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный

руководитель

Педагог-психолог                                                                       Ю.В.Журавлёва   

Педагог социальный                                                                  Н.С.Ларчик

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора
по воспитательной работе                                                    Н.В.Толкачёва

 

Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
  2 декабря в 6 классе, в рамках родительского собрания, прошел родительский университет на тему "Безопаснос
02-12-2023
- by admin
767
0
Мероприятие «Как повысить учебную мотивацию подростков. Мотивация на успех» (7 класс)
  22.04.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Как повысить учебную мотивацию по
22-04-2023
- by admin
917
0
Мероприятие «Осторожно: суицид!» (8 класс)
  11.03.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Осторожно: суицид!» (8 класс)
13-03-2023
- by admin
983
0
Мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок» (3 класс)
  04.03.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок
04-03-2023
- by admin
1000
0
Мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
  18.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок
18-02-2023
- by admin
878
0
Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
  11.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Безопасность подростков в сети Ин
11-02-2023
- by admin
1020
0
Мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»
  04.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное со
04-02-2023
- by admin
1075
0
Мероприятие «Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек»
  28.01.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Роль семьи в формировании репроду
28-01-2023
- by admin
1150
0
Мероприятие «Конфликты в семье»
  12.11.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Конфликты в семье»
12-11-2022
- by admin
1074
0
Мероприятие «Как родители могут помочь ребёнку учиться»
  22.10.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Как родители могут помочь ребёнку уч
22-10-2022
- by admin
986
0
Мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»
  24.09.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состо
24-09-2022
- by admin
814
0
Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
17.09.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет
17-09-2022
- by admin
825
0

Copyright © 2025 ГУО "СШ №2 г.Добруша" Rights Reserved.