Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
WEBSITE.WS - Your Internet Address For Life™ <p> Your browser does not support frames. Continue to <a href="https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws">https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws</a>.</p>

школа 2

Для всех и для каждого!

Официальные ресурсы

roditel-univer

 

Республиканский проект "Родительский университет"

 

Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Учреждения общего среднего образования по-прежнему остаются одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

 

В целях совершенствования организации деятельности учреждений общего среднего образования по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи семьям в воспитании детей, разработана программа родительского университета для родителей учащихся I-XI классов учреждений общего среднего образования.

 

САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (ПЕРЕЙТИ)

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного

учреждения образования

«Средняя школа № 2

имени Ф.Я.Кухарева г. Добруша»

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском университете

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша»

Общие положения.

1.1. Положение о родительском университете Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша» (далее – Положение) разработано на основании инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году» и определяет условия, порядок организации, направления деятельности, структуру родительского университета.

1.2. Родительский университет создан для развития взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.

1.3. Родительский университет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь и настоящим Положением.

1.4. Создание родительского университета не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида учреждения образования, в его Уставе не фиксируется.

1.5. Работу родительского университета организует директор, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-психолог, педагог социальный, привлекая ресурсы (кадровые и информационные) района.

1.6. Общую координацию деятельности родительского университета осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, либо в случае его отсутствия директор учреждения образования.

2. Цели, задачи и направления деятельности, ступени реализации и формы проведения занятий.

2.1. Целью создания родительского университета является:

создание условий, способствующих педагогическому и психологическому просвещению родителей, ознакомлению с информацией по различным вопросам воспитания посредствам реализации республиканского проекта «Родительский университет».

2.2. Задачи:

построить систему непрерывного психолого-педагогического диалога с семьей о проблемах развития, обучения и воспитания личности ребенка;

организовать эффективное сотрудничество с родителями (законными представителями);

повысить мотивацию родителей учиться ответственному родительству, содействовать развитию навыков родительского самообразования, ключевых компетенций родителей;

повысить социально-педагогическую, психологическую, правовую культуру родителей;

пропагандировать позитивный образ семьи, отца, матери, родного дома, формирование чувства Родины через изучение истории своего рода, родного края, своей страны;

содействовать воспитанию истинных граждан своей страны, настоящих тружеников, ответственных членов семьи;

формировать ценностно-смысловые основы родительства;

актуализировать чувства ответственности за выполнение родительских функций;

формировать и развивать психолого-педагогические компетенции родителей в области семейного воспитания (формировать знания о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формировать гармоничные семейные отношения, навыки конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействовать развитию навыков самообразования родителей;

обеспечивать целенаправленную работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижению риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновению затруднений в семейном воспитании, оказывать своевременную психолого-педагогическую и информационную помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

2.3. Основные направления деятельности родительского университета

– организация психолого-педагогического просвещения родителей по различным аспектам семейного воспитания:

– правовое: о возможностях, правах и обязанностях в осуществлении образовательных потребностей семьи;

– психолого-педагогическое: о методах и формах воспитания, обучения ребенка;

– гражданское: о путях развития образования, школы.

– консультирование родителей по юридическим, психолого-педагогическим и другим проблемам;

– научно-методическое обеспечение формирования психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей с учетом социокультурных традиций, современных проблем и особенностей развития общества;

– расширение воспитательного и творческого потенциала родителей и семьи в целом;

– организация и осуществление выставочной деятельности по пропаганде эффективных технологий воспитания;

– построение системы распространения эффективного педагогического опыта;

– трансляция деятельности родительского университета на сайте учреждения;

2.4. Три ступени реализации родительского университета

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» - для родителей учащихся I-IV классов учреждений общего среднего образования,

II ступень «Мой ребенок – подросток» - для родителей учащихся V-IX классов учреждений общего среднего образования,

III ступень «Мой ребенок – старшеклассник» - для родителей учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования.

2.5. Формы проведения занятий

традиционные (лекции, беседы, конференции, круглые столы, дискуссии, семинары-практикумы, мастер-классы, психологические тренинги, индивидуальные беседы и консультации, опросы родителей по различной тематике, обмен опытом работы и т.д.);

дистанционные (вебинары, форумы, on-line консультации, размещение информации по актуальным вопросам семейного воспитания на сайте школы, участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформление стендов, анкетирование родителей, привлечение родителей к участию в мероприятиях).

3. Условия, порядок создания и управление родительским университетом.

3.1. Условия создания родительского университета:

создается на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 имени Ф.Я.Кухарева г.Добруша»;

создается на основании приказа директора школы и настоящего Положения;

координирует деятельность родительского университета заместитель директора по воспитательной работе, в случае его отсутствия директор учреждения образования;

реализуется в каждом классе с законными представителями учащихся;

за реализацию родительского университета в каждом классе отвечает классный руководитель;

родительский университет может реализовываться в очной и в дистанционной форме, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации только в дистанционной форме;

на школьном интернет-сайте создается раздел (подраздел) «Родительский университет», для последующего размещения тематической информации в рамках родительского университета.

3.2. Координатор родительского университета:

– несёт ответственность за эффективность деятельности родительского университета;

– координирует деятельность родительского университета;

– осуществляет взаимодействие с классными руководителями, социальным педагогом, педагогам-психологом;

– подписывает все документы, касающиеся деятельности родительского университета, в пределах своей компетенции;

– ведёт в установленном порядке делопроизводство, при необходимости составляет отчётную документацию и представляет по запросу соответствующих государственных органов сведения о реализации мероприятий родительского университета;

– в целях реализации поставленных задач родительский университет взаимодействует с заинтересованными лицами, организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение общего среднего образования.

3.3. Родительский университет реализуется на основании подготовленной программы учёными Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, либо самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития.

3.4. Деятельность родительского университета осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы родительского университета.

3.5. В конце учебного года координатор может предоставить педагогическому коллективу, учебно-методическим формированиям информацию об эффективности, результативности реализации мероприятий плана родительского университета.

3.6. Основанием для начала и прекращения деятельности родительского университета являются методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь об организации социальной, воспитательной и идеологической работе, либо иной нормативный, правовой документ Министерства образования Республики Беларусь.

4. Структура родительского университета.

4.1. Структуру родительского университета определяет и утверждает директор учреждения образования.

4.2. Родительский университет может использовать в работе следующие помещения, необходимые для обеспечения его деятельности – учебные кабинеты, компьютерный класс, библиотеку и др.

4.3. Классные руководители организовывают мероприятия родительского университета в рамках часов организационно-воспитательной работы.

5. Документация.

– Приказ учреждения общего среднего образования об организации работы родительского университета на базе учреждения общего среднего образования района.

– Положение о родительском университете.

– План работы на учебный год.

– Методические материалы, проекты, разработки, фотоотчеты и другие материалы, создаваемые в рамках работы родительского университета (размещаются на сайте учреждения образования, хранятся в электронном варианте).

6. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение.

6.1. В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и (или) дополнения в установленном законодательством порядке.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного

учреждения образования

«Средняя школа №2 имени

Ф.Я.Кухарева г.Добруша»

____________М.В.Макарова

«______» августа 2025

План мероприятий проекта «Родительский университет»

государственного учреждения образования

«Средняя школа №2 имени Ф.Я.Кухарева г. Добруша»

на первое полугодие 2025/2026 учебного года

1 четверть

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» для родителей учащихся I-IV классов

№п/п

Название темы занятий,

перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма

Ответственные

Примечание

1.

1 класс

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе

1а –31.10.2025

1б –31.10.2025

1в – 31.10.2025

родительское собрание

Дегтерёва О.Н.

Алейникова А.А.

Власова И.Н.

 

2.

2 класс

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.

Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

2а – 24.10.20252б – 30.10.20252в – 18.10.2025

родительское собрание

Игнатенко О.В.

Костюкова М.А.

Медведева А.П.

 

3.

3 класс

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.  

Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

3а – 06.09.2025

3б - 30.10.2025

3в – 20.09.2025

3г – 31.10.2025

родительское собрание

Рекашова Н.М.

Холщенкова К. Н.

Ващенко О.В.

Афанасова М.А.

 

4.

4 класс

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

4а – 25.10.2025

4б – 23.10.2025

4в –

18.10.20254г – 21.10.2025

родительское собрание

Марченко Е.С.

Курилина С.М.

Чернова Л.Н.

Жевнова А.В.

 

II ступень – «Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся V-IX классов

5.

5 класс

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе  

5а – 23.10.20255б – 23.10.2025

5в – 31.10.2025

5г – 22.10.2025

родительское собрание

Шаповалова М.В.

Артюхова И.А.

Клименко В.В.

Чуешкова Е.С.

 

6.

6 класс

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

6а – 21.10.20256б–24.10.2025

6в – 29.10.2025

6г – 30.10.2025

родительское собрание

Велиева Т.С.

Горлачёва Т.Н.

Коновалова М.И.

Лопухова А.П.

 

7.

7 класс

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе

7а – 24.10.2025

7б – 11.10.2025

7в – 22.10.20257г –31.10.2025

родительское собрание

Иваничкина А.С.

Долбенко Ю.В.

Бартош О.А.

Бакуцкая С.И.

 

8.

8 класс

Тема 1. Жизненные цели подростков.

Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

8а – 01.11.2025

8б – 01.11.20258в – 29.10.20258г – 02.09.2025

родительское собрание

Ильина Н.О.

Старченко Л.В.

Войтишкина Л.В.

Кулагина Н.М.

 

9.

9 класс

Тема 1. Портрет современного подростка.

Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

9а – 04.10.2025

9б – 17.09.20259в – 18.10.20259г – 25.10.2025

родительское собрание

Смусенок И.Н.

Кононок А.И.

Гарбузова А.А.

Башилова Е.А.

 

III ступень – «Мой ребенок старшеклассник» для родителей учащихся X-XI классов

10.

10 класс

Тема 1. Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи.

Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на

здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

10а - 01.11.2025

10б – 01.11.2025

родительское собрание

Соломаха Я.И.

Нестерова Т.М.

 

11.

11 класс

Тема 1. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

01.11.2025

родительское собрание

Рекашов И.П.

 

Консультации для родителей учащихся

 

12.

ü  Психологические особенности младших

ü  школьников

ü  Развитие памяти и внимания младших

ü  школьников

ü  Мотивы учения младших школьников

ü  Отношения в семье как основа

ü  взаимопонимания

ü  Поощрение и наказание детей в семье

ü  Леворукий ребенок в школе

сентябрь

I-IV классов

педагог-психолог,

классный

руководитель,

педагог социальный

 

13.

ü  Мой ребенок становится подростком

ü  Психологические особенности младших

ü  подростков

ü  Ребенок в коллективе сверстников

ü  Межличностное общение подростков

ü  Отношения в семье

ü  Компьютерные игры: польза или вред?

ü  Вопросы дисциплины

ü  Ответственность родителей за воспитание детей

октябрь

V-IX классов

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный

руководитель

 

14.

ü  Психофизиологические особенности десятиклассников

ü  Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания

ü  Личное ли это дело – личное счастье?

ü  Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников

ü  Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников

ü  Кем быть и каким быть?

ü  Организация досуга старшеклассников

ü  Особенности здоровья и физического развития старшеклассника

üРежим учебного и физического труда, личная гигиена

сентябрь

X-IX классов

классный

руководитель,

педагог социальный,

педагог-психолог

 

2 четверть

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» для родителей учащихся I-IV классов

№п/п

Название темы занятий,

перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма

Ответственные

Примечание

1.

1 класс

Тема 2. Режим дня школьника.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

1а – 19.12.2025

1б – 19.12.2025

1в – 19.12.2025

родительское собрание

Дегтерёва О.Н.

Алейникова А.А.

Власова И.Н.

 

2.

2 класс

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.  

Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

2а – 19.12.20252б – 23.12.20252в – 20.12.2025

родительское собрание

Игнатенко О.В.

Костюкова М.А.

Медведева А.П.

 

3.

3 класс

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

3а – 06.12.2025

3б - 18.12.2025

3в – 20.12.2025

3г – 19.12.2025

родительское собрание

Рекашова Н.М.

Холщенкова К. Н.

Ващенко О.В.

Афанасова М.А.

 

4.

4 класс

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

4а – 19.12.2025

4б –

13.12.2025

4в – 20.12.2025

4г – 20.12.2025

родительское собрание

Марченко Е.С.

Курилина С.М.

Чернова Л.Н.

Жевнова А.В.

 

II ступень – «Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся V-IX классов

5.

5 класс

Тема 2. Ребенок среди сверстников.

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками  

5а – 13.12.20255б – 13.12.2025

5в – 19.12.2025

5г – 17.12.2025

родительское собрание

Шаповалова М.В.

Артюхова И.А.

Клименко В.В.

Чуешкова Е.С.

 

6.

6 класс

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.

Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

6а – 16.12.20256б –19.12.2025

6в – 17.12.2025

6г – 17.12.2025

родительское собрание

Велиева Т.С.

Горлачёва Т.Н.

Коновалова М.И.

Лопухова А.П.

 

7.

7 класс

Тема 2. Правила поведения с подростками: особенности переходного возрастаю

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье.   Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком

7а – 16.12.2025

7б – 13.12.2025

7в – 17.12.20257г–19.12.2025

родительское собрание

Иваничкина А.С.

Долбенко Ю.В.

Бартош О.А.

Бакуцкая С.И.

 

8.

8 класс

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков.   Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

8а –24.12.2025

8б – 24.12.20258в – 17.12.20258г – 29.11.2025

родительское собрание

Ильина Н.О.

Старченко Л.В.

Войтишкина Л.В.

Кулагина Н.М.

 

9.

9 класс

Тема 2. Агрессия, еѐ причины и последствия.  

Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на

взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

9а – 06.12.2025

9б – 17.12.20259в – 20.12.20259г – 20.12.2025

родительское собрание

Смусенок И.Н.

Кононок А.И.

Гарбузова А.А.

Башилова Е.А.

 

10.

10 класс

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку

10а - 20.12.2025

10б –

20.12.2025

родительское собрание

Соломаха Я.И.

Нестерова Т.М.

 

11.

11 класс

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости.

Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

06.12.2025

родительское собрание

Рекашов И.П.

 

Консультации для родителей учащихся

 

12.

ü  Воспитание вежливости

ü  Профилактика жестокого обращения с детьми

ü  Как на самом деле любить своих детей?

ü  Микроклимат в семье и воспитание ребёнка

ü  Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

ü  Роль отца в воспитании ребенка

ü  Роль семьи в воспитании духовно- нравственных ценностей ребенка

ü  Семейные традиции ценности в воспитании детей

Учение с увлечением

ноябрь

I-IV классов

классный

руководитель,

педагог-психолог,

педагог социальный

 

13.

ü  Роль отца и матери в воспитании ребенка

ü  Как научить учиться с удовольствием?

ü  Школьные конфликты

ü  Трудности переходного возраста

ü  Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?

ü  Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?

ü  Трудовое воспитание в семье

декабрь

V-IX классов

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный

руководитель,

 

14.

ü  Трудности личностного роста и их влияние на обучение

ü  Научная организация учебного труда старшеклассников

ü  Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников

ü  Закон и ответственность несовершеннолетних

ü  Формирование здорового образа жизни

ü  Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе

ü  Самореализация личности

ноябрь

X-IX классов

педагог-психолог,

классный

руководитель,

педагог социальный

 

                              

Педагог-психолог                                                                      Ю.В.Журавлёва

Педагог социальный                                                                 Н.С.Ларчик

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора
по воспитательной работе                                                         Н.В.Толкачёва

 

Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
  2 декабря в 6 классе, в рамках родительского собрания, прошел родительский университет на тему "Безопаснос
02-12-2023
- by admin
1203
0
Мероприятие «Как повысить учебную мотивацию подростков. Мотивация на успех» (7 класс)
  22.04.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Как повысить учебную мотивацию по
22-04-2023
- by admin
1330
0
Мероприятие «Осторожно: суицид!» (8 класс)
  11.03.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Осторожно: суицид!» (8 класс)
13-03-2023
- by admin
1430
0
Мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок» (3 класс)
  04.03.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок
04-03-2023
- by admin
1449
0
Мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
  18.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребёнок
18-02-2023
- by admin
1303
0
Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
  11.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Безопасность подростков в сети Ин
11-02-2023
- by admin
1479
0
Мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»
  04.02.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное со
04-02-2023
- by admin
1550
0
Мероприятие «Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек»
  28.01.2023 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Роль семьи в формировании репроду
28-01-2023
- by admin
1643
0
Мероприятие «Конфликты в семье»
  12.11.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Конфликты в семье»
12-11-2022
- by admin
1535
0
Мероприятие «Как родители могут помочь ребёнку учиться»
  22.10.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Как родители могут помочь ребёнку уч
22-10-2022
- by admin
1436
0
Мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»
  24.09.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Влияние семьи на эмоциональное состо
24-09-2022
- by admin
1226
0
Мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет»
17.09.2022 в рамках родительского университета состоялось мероприятие «Безопасность подростков в сети Интернет
17-09-2022
- by admin
1195
0

Copyright © 2025 ГУО "СШ №2 г.Добруша" Rights Reserved.